ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Деятельность Центра детского творчества "Созвездие" направлена на интеллектуальное, духовное, физическое развитие детей и подростков, удовлетворение запросов и интересов детей в использовании   свободного времени,  их адаптацию к жизни в обществе и строится на основании Типового положения об учреждении дополнительного образования, Устава МУ ДО ЦДТ «Созвездие», образовательной программы Центра(просмотр)"/.(просмотр)"/ Центр реализует основные задачи дополнительного образования через специально организованный учебно-воспитательный процесс, доминантой которого является развитие мотивации ребенка к творчеству, познанию, саморазвитию, самоопределению. Ориентация на подготовку к самостоятельному решению познавательных, ценностно-ориентированных и практических проблем предполагает включение обучающихся в образовательную деятельность в соответствии с интересами и задатками детей. Содержание учебно-воспитательного процесса определяется уровнем и направленностью дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ.

Образование осуществляется на русском языке. Форма обучения – очная, возможно обучение с применением дистанционных образовательных технологий. 

Общая численность обучающихся на 2023 - 2024 учебный год - 711 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: 0 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 711 чел.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) на 2023 – 2024 учебный год – 75 чел.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №14/17 от 08.02.2017 г. , приложение к лицензии 

Учебный план на 2023 – 2024 учебный год (ссылка здесь)

Календарный учебный график МУ ДО ЦДТ "Созвездие" на 2023 – 2024 гг.

Расписание работы кружковых объединений на 2023 – 2024 учебный год (ссылка здесь)

Перечень дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ: 

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Скандинавская ходьба», (Нормативный срок обучения - 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), (возраст обучающихся 6 - 7 лет), педагог дополнительного образования Татевосян Т.Ю. (Полный текст программы, аннотация)

  • Копылов, Ю.А. Скандинавская ходьба с палками. // Журнал «Физическая культура в школе». 2014;
  • Полетаева, А.Р. Скандинавская ходьба. Секреты известного тренера. – СПб: Питер, 2015;
  • Скандинавская ходьба как средство физического воспитания: научно методические основы. // Журнал «Фундаментальные исследования». – 2014;
  • Машковцев, А.И. На четырех ногах. // Журнал «Спорт в школе». 2014;
  • Матвеев, Л.П. Теория и методика физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 1976.

2.  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подвижные игры», (Нормативный срок обучения - 4 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке),

педагог дополнительного образования Кашина Н.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Богданова Г. Игры, праздники и развлечения для детей. Владос, 2001 г.;
  • Дереклеева Н.И. Двигательные игры и тренинги и уроки здоровья. М., ВАКО, 2004 г.;
  • Гриженя В. Подвижные игры. Спорт. №4, 2006 г.;
  • Степанова О.А. Игра и оздоровительная работа в начальной школе. Творческий центр, 2003 г.;
  • Назаренко Л.Д. «Оздоровительные основы физических упражнений», М, 2003 г.

3.  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный химик», (Нормативный срок обучения - 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Гаева Н.А. (Полный текст программы, аннотация)

  • Титова И. М. Малый химический тренажер: Технология организации адаптационно-развивающих диалогов. Комплект дидактических материалов. – М.: Вентана-Графф, 2001;
  • Ольгин О. Опыты без взрывов. – М.: Химия, 1993;
  • Степин Б. Д., Аликберов Л. Ю. Книга по химии для домашнего чтения. – М.: Химия, 1995;
  • Ольгин О. Чудеса на выбор. Забавная химия для детей. – М. : Детская литература, 1997;
  • Энциклопедический словарь юного химика / под ред. Д. Н. Трифонова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999.

4.  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Геометрическое моделирование», (Нормативный срок обучения - 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Саввина Ю.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Фоменко В.П. Дополнительные занятия по геометрии. – М.,2003;
  • Полунина И.Т. Моделирование. – М., 2005;
  • Гарднер М. Математические чудеса и тайны. – М., 1986;
  • Депман И.Я. Рассказы о решении задач. – М., 1994;
  • Кордемский Б.А. Математическая смекалка. – М., 1995;
  • Перельман Я.И. Живая математика. – М., 1978.

5.  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экология родного края», (Нормативный срок обучения - 3 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Макарова О.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Акимова Т. А., Хаскин В. В. Основы экоразвития: Учеб. пособие. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1994;
  • Афанасьев В.Г. Социальная информация. М., 1994;
  • Евдокимова Р.М..  Внеклассная работа по биологии. Саратов. «Лицей», 2005; 
  • Пасечник В.В.. Школьный практикум. Экология. М. «Дрофа». 1998;
  • Губарева О.М.,  Мизерева Т.М. Чурилова. Экология человека М., «Владос» 2003.

6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир экологии», (Нормативный срок обучения - 3 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке),

- педагог дополнительного образования Фокина О.С. (Полный текст программы, аннотация)

- педагог дополнительного образования Микитюк Т.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Изучение ботанических памятников природы.  Ярославль. 1987;
  • Экология Ярославской области. Ярославль. 1996;
  • Муравьев А. Г.,  Б. Б. Каррыев,  А. Р. Ляндзберг. Оценка экологического состояния почвы. Сакт-Петербург, 2000.

7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Этика семейных отношений в объективе современного законодательства или «Семья в законе», (Нормативный срок обучения – 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Тихомирова В.В. (Полный текст программы, аннотация)

8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «По следам букваря», (Нормативный срок обучения - 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Акифьева Н.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Быкова, И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме. – С.-Пт. – 2005
  • Волина, В.В. Занимательное азбуковедение. Издательство: Просвещение,1991
  • Гасанова, Р.Х. Программа – руководство о предшкольному образованию. Путь к школе. 
  • Журова, Л.Е., Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. – М., 2001
  • Занимательное обучение чтению: комплексные занятия, игровые задания, разрезная азбука для детей 6—7 лет / авт.- сост. Т. Е. Ковригина, Р. Е. Шеремет. – Волгоград: Учитель, 2009
  • Костромина, С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению. – М.,2001
  • Методическое пособие по обучению грамоте и письму: Кн. для учителя / В. Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин, Н.А.Федосова. – 4-е изд. – М.:Просвещение, 2003

9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вернисаж творчества», (Нормативный срок обучения - 3 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Шаляпина Л.С. (Полный текст программы, аннотация)

  • Алехин А. Д., Когда начинается художник: книга для учащихся. — М.: Просвещение. 199
  • Борисов В.П., Пишем пейзаж // Юный художник.— 1998.—№ 8.—с. 37
  • Дорожкин Ю. Г., Простые узоры и орнаменты: Рабочая тетрадь по основам народного искусства. — М.: Мозаика. — Синтез, 2000
  • Дорожкин Ю. Г., Мезенская роспись: Рабочая тетрадь по основам народного искусства. — М.: Мозаика-Синтез, 2000 
  • Евдокимова М. М. Волшебные краски: Пособие для занятий с детьми по рисованию. — М.: Школьная пресса, 2001
  • Знакомство с натюрмортом (Большое искусство — маленьким): Учебно-наглядное пособие / Авт.-сост. Н. А. Курочкина. — 2-е изд. — СПб.: Детство-Пресс, 2000

10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебный мир оригами», (Нормативный срок обучения – 4 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке)педагог дополнительного образования Шуникова Н.С. (Полный текст программы, аннотация)

  • Афонькин, С.Ю., Афонькина, Е.Ю. Игрушки из бумаги. – Санкт-Петербург, «Литера», 1997
  • Афонькин, С.Ю., Афонькина, Е.Ю. Цветущий сад оригами. – Санкт-Петербург, «Химия», 1995
  • Афонькин, С.Ю., Афонькина, Е.Ю. Цветы и вазы оригами. – С-Пб, «Кристалл», 2002
  • Богатеева, З.А. Чудесные поделки из бумаги. – М, «Просвещение», 1992
  • Долженко, Г.И. 100 оригами. – Ярославль, «Академия развития», 1999

11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Детский театр», (Нормативный срок обучения - 4 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Соловьева Г.А. (Полный текст программы, аннотация)

  • Берхин, Н.Б. Общие проблемы психологии искусства. – М.: Знание, 1981 
  • Бояджиев, Г. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров. – М.: Просвещение,1988 
  • Брук, П. Блуждающая точка. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 1996 
  • Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991 
  • Гиппиус, С. В. Гимнастика чувств. – М.: Просвещение, 1967 
  • Ершова, А., Букатов, В. Актерская грамота – подросткам. – Ивантеевка, 1994

12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мама, купи. Экономика для самых маленьких», (Нормативный срок обучения - 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Савостикова З.В. (Полный текст программы, аннотация)

13. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изобразительная деятельность», (Нормативный срок обучения - 4 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Ивонтьева Т.Л. (Полный текст программы, аннотация)

  • Галян, Т. В. Веселые уроки волшебника карандаша.  – М., 2006
  • Гульянц, Э. К. Что можно сделать из природного материала. – М., «Просвещение», 1991
  • Долженко, Г. И. 100 оригами. – М., 2004
  • Соломенникова, О. А. Радость творчества. – М., 2005
  • Петрова, И. М. Объемная аппликация. – С.-Пб., 2001
  • Хоменко, А.П. Соленое тесто. – Харьков, 2007

14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Интернациональная дружба», (Нормативный срок обучения - 3 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Витушкина Ю.О. (Полный текст программы, аннотация)

  • Евладова, Е.Б.  Организация дополнительного образования детей (практикум).  – Москва, 2003 г
  • .Евладова., Е.Б., Логинова,  Л.Г.,  Михайлова, Н.Н. Дополнительное образование  детей. – Москва, 2004 г
  • Савина, С.Н. «Внеклассная работа  по иностранным языкам в средней школе». – Москва, 1991
  • Рогова, Г.В., Рабинович, Ф.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М, 1998

15. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Моя Родина -  Ярославия», (Нормативный срок обучения - 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Князева С.А. (Полный текст программы, аннотация)

  • ​​​​​​Аппенянский, А.И. Физическая тренировка в туризме. – М.: ЦРИБ «Турист», 1988
  • Бабенко, Т.И., Каминский И.И. Экспресс-оценка физического здоровья школьников, условий их обучения и воспитания: Метод. рекомендации. – Ростов-н/Д, 1995
  • Бардин, К. Р. Азбука туризма. – М.: Просвещение, 1981
  • Викулов, А.Д., Бутин И.М. Развитие физических способностей детей – Ярославль, 1996
  • Волкова, М.Г. Развитие способностей у детей – основа жизненного успеха. – М., 1989

16. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Алмазная вышивка», (Нормативный срок обучения – 1 месяц, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Савостикова Н.В. (Полный текст программы, аннотация)

17. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Планета детства», (Нормативный срок обучения - 4 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Булатов А.А. (Полный текст программы, аннотация)

  • Кудрявцева, Т.С. «Исцеляющее дыхание по Стрельниковой А.Н.» ООО «ИД «РИПОЛ классик», 2006
  • Методика обучения  сольному пению: Учеб.  пособие для студентов. — М.: Айрис-пресс,2007
  • Разумовская, О.К. Русские композиторы. Биографии, викторины, кроссворды – М. Айрис-пресс,2007
  • Петрушин, В.И. Слушай, пой, играй. М.: Владос, 2000

18. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Познай себя», (Нормативный срок обучения - 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Татевосян Т.Ю. (Полный текст программы, аннотация)

19. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Умники и умницы», (Нормативный срок обучения - 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Костенко И.С. (Полный текст программы, аннотация)

  • Азбука физкультминуток для дошкольников. /авт.сост. И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2006
  • Давайте поиграем: Мат. игры для детей 5-6 лет: Кн. Для воспитателей дет. сада и родителей / Н.И. Касабуцкий, Г.Н.Скобелев, А.А. Столяр, Т.М. Чеботаревская; Под ред. А.А.Столяра. – М.: Просвещение, 1991
  • Зак,  А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. – М.: Новая школа, 1996
  • Финкельштейн Б.Б. Игровые альбомы «Поиск затонувшего клада», «Праздник в стране блоков», «Страна блоков и палочек», «Давайте вместе поиграем»). – СПб.: ООО «КОРВЕТ».
  • Финкельштейн Б.Б. Игровые «Волшебные дорожки», «Дом с колокольчиком», «Кростики» - СПб.: ООО «КОРВЕТ"

20. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Соловушки», (Нормативный срок обучения – 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Туньская Е.А. (Полный текст программы, аннотация)

21. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Риторика», (Нормативный срок обучения - 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Ларькина А.П. (Полный текст программы, аннотация)

  • Детская риторика в рассказах и рисунках: под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Баласс, С-инфо, 2004
  • Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика в рассказах и рисунках - 2-е изд., перераб. – М.: С-инфо, Баласс, 2003
  • Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика в рассказах и рисунках  – М. : Ювента, Баласс, 2004
  • Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика в рассказах и рисунках – Изд. 2-е, дораб. – М. : Ювента, Баласс, 2007

22. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Разбуди в себе художника», (Нормативный срок обучения - 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Муравьева Т.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Бетти Эдвардс «Открой в себе художника» 2-е издание Попури, 2017
  • Лыкова, И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Ср. гр.» – М.: «Карапуз», 2009
  • Лыкова, И.А., «Цветная мозаика» М. ,2000
  • Никитина, А.В., «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ– СПб.: КАРО, 2007

23. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Танец - территория дружбы», (Нормативный срок обучения - 3 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Погосян Е.Н. (Полный текст программы, аннотация)

  • Богданов, Г. Т. Самобытность русского танца. – М., 2002
  • Буданова, Г.П. Материалы по определению качества обучения в дополнительном образовании. – М., 1999
  • Заикин. Н. С. Областные особенности русского народного танца. – М., 2002
  • Климов, А. П. Особенности русского народного танца. – М., 2002
  • Климов А. П. Русский народный танец. – М., 2002

24. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юнпресс», (Нормативный срок обучения - 3 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Елизарова И.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Афанасьев, С.О., Каморин, С. Т. Сто отрядных дел. – Кострома, 2000
  • Афанасьев, С., Каморин, С. Триста творческих конкурсов. – М., 1997
  • Вагапова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. – М., 1999
  • Грановская, Р.М., Крижановская, Ю.Е. Творчество и преодоление стереотипов. – СПб., 1994
  • Земцова, И. Искать себя // Внешкольник (Ярославль). – 2001. – № 7

25. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лидер», (Нормативный срок обучения - 3 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Прусова Е.А. (Полный текст программы, аннотация)

26. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Радуга», (Нормативный срок обучения - 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Нагорнова Г.А. (Полный текст программы, аннотация)

  • Галян, Т. В. Веселые уроки волшебника карандаша.  – М., 2006
  • Гульянц, Э. К. Что можно сделать из природного материала. – М., «Просвещение», 1991
  • Долженко, Г. И. 100 оригами. – М., 2004
  • Казакова, Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники. – М., 2004
  • Петрова, И. М. Объемная аппликация. – С.-Пб., 2001
  • Хоменко, А.П. Соленое тесто. – Харьков, 2007

27. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В гостях у сказки», (Нормативный срок обучения - 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Качалова С.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Лившиц, В. «Ищи ветра в поле» (сборник пьес для детей),– Изд–во «Детская литература», – М., 1970
  • Лобов, П.А. Колобок// «Начальная школа» №6, 2000 
  • Миронова, Н.М. Спасем Колобка// «Начальная школа» №4, 2004
  • Старостина, Е.В. Именины Мухи-Цокотухи//«Начальная школа» №5, 2007
  • Театральная педагогика на уроках//«Начальная школа» № 7, 1990
  • Терникова, Л.И. По мотивам народных сказок // «Начальная школа» №3 2001 

28. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Творческая копилка», (Нормативный срок обучения - 3 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Графова С.Г. (Полный текст программы, аннотация)

  • Горичева, В. С., «Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина». «Академия Развития», «Академия и Ко», 1998 
  • Гусева, И. П.«Соленое тесто, лепка и роспись». «Литера», – Санкт – Петербург. 2005
  • Дорожин, Ю.Г. «Простые узоры и орнаменты», М: «Мозаика-Синтез»,1999
  • Еременко, Т.И. Рукоделие. Москва 2000 
  • Литвинец, Э.Н. «Забытое искусство» (о бисере). «Знание», – Москва, 1992, журнал «Сделай САМ»
  • Шпикалова, Т.Я. «Дымковская игрушка», – Москва, «Мозаика-Синтез», 1998 
  • Яхнин, Л. «Веселое слово хохлома», – Москва, «Малыш», 1987

29. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская умельцев», (Нормативный срок обучения - 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Комарова Л.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • В. Стецюк «Картины из цветов»
  • Д-р Д.Г. Хессайон «Всё об аранжировке цветов»
  • Л. Белецкая «Креативные картины»
  • М.Э. Витвицкая «Икебана. Аранжировка. Флористика»
  • Монсерат Омс- и – Вальдеориола «Сухие цветы»
  • Федотов Г. «Сухие травы»

30. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Теремок», (Нормативный срок обучения - 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Сыщикова Н.Е. (Полный текст программы, аннотация)

  • И.А. Лыкова «Теневой театр вчера и сегодня» С.-П.:2012
  • И.А.Лыкова «Театр на пальчиках» М.2012
  • Е.А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду»М.:2012
  • О.Г.Ярыгина «Мастерская сказок» М.:2010
  • Артемова Л. В. «Театрализованные игры дошкольников» М.:1983
  • Сорокина Н. Ф. «Играем в кукольный театр»М.: АРКТИ, 2002

31. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информатика: шаг за шагом», (Нормативный срок обучения – 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Генюш И.А. (Полный текст программы, аннотация)

  • Горячев, А.В. Информатика и ИКТ, 2-4 кл., 2010
  • Тесты для детей. Сборник тестов и развивающих упражнений. Сост. М.Н. Ильина – СП, Дельта, 2006
  • Компьютер для детей, Москва, АСТ-Пресс, 2003
  • Леонтьев, В.П. Первые шаги в Word., -М.:ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2003

32. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музыкальная палитра», (Нормативный срок обучения - 4 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Шихеева С.Л. (Полный текст программы, аннотация)

  • Детский музыкальный театр\ авт. – сост. Е. Х. Афанасенко и др. – Волгоград: Учитель, 2009
  • Кабалевский Д. Б. Как рассказать детям о музыке? М., 2005
  • Кудрявцева Т.С. «Исцеляющее дыхание по Стрельниковой А.Н.» ООО «ИД «РИПОЛ классик», 2006
  • Разумовская О.К. Русские композиторы. Биографии, викторины, кроссворды – М. Айрис-пресс,2007
  • Петрушин, В.И. Слушай, пой, играй. М.: Владос, 2000

33. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазия», (Нормативный срок обучения - 3 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Гуляева О.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Буренина, А.И. Программа по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика». СПб 1997
  • Ефименко, Н. Е. «Театр физического развития и оздоровления». – М.: изд-во «Линка-Пресс», 1999 
  • Ильина, Г.А. Особенности развития музыкального ритма у детей // Вопросы психологии. – 1961 – № 1
  • Суворова, Т.И. «Танцевальная ритмика для детей». СПб 2005
  • Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «Са-фи-дансе» – СПб; «Детство –ПРЕСС», 2000

34. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Креатив», (Нормативный срок обучения – 3 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Наумова Н.Л. (Полный текст программы, аннотация)

  • Ануфриева, М.А. Большая энциклопедия рукоделия. – М.: АСТ: Астрель, 2010
  • Белякова, О.В. Большая книга поделок. – М.: АСТ: Астрель, 2011
  • Горячева, И.А. Топиарии. Простые модели. – М.: АСТ-пресс, 2015
  • Жук, С.М. Игрушки-подушки: практическое пособие. – Ростов-На-Дону: Феникс, 2010
  • Ладонина, Л. Декупаж. Первые шаги. – М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2012
  • Хворостухина, С.А. Рукоделие для девочек. – М.: РИПОЛклассик, 2011
  • Рэри, Э. Скрапбукинг. Оригинальные проекты для всей семьи. – М.: Контэнт, 2013

35. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вектор доброты», (Нормативный срок обучения – 4 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Воскресенская А.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Информационно-публицистический бюллетень «Просвещение». Выпуск № 3, март 2010
  • Григорьев Д.В., Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор – М.: Просвещение, 2010
  • Григорьев Д.В., Б.В. Куприянов., Программы внеурочной деятельности. М.: Просвещение, 2011

36. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебница бумага», (Нормативный срок обучения – 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Тимофеева М.Е. (Полный текст программы, аннотация)

  • Афонькин, С.Ю., Афонькина Е. Ю. Всё об оригами. – СПб.: Кристалл, 2004
  • Жихарева, О.М. Оригами для дошкольников. -М.:Гном-Пресс, 2005
  • Соколова, С.В. Сказка оригами: Игрушки из бумаги. – СПб.:  Валери СПД, 2004
  • Соколова, С.В. Театр оригами: Игрушки из бумаги. – СПб.: Валери СПД, 2004
  • Соколова, С.В. Оригами. Большая настольная книга для всей семьи.240 лучших проектов для совместного творчества. – М. Домино, 2009
  • Богатеева, З.А. Чудесные поделки из бумаги. – М.: Просвещение, 1992

37. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмика и хореография», (Нормативный срок обучения – 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Лысенкова С.В. (Полный текст программы, аннотация)

  • Барышникова, Т. Азбука хореографии. М. Рольф 1999
  • Бекина, С.И.   Музыка и движение: Упражнения, игры, пляски для детей 5-6 лет.-М.; 2000
  • Васильева, Т.К. Секрет танца- СПб., 1997.
  • Гусев, Г.П. Методика преподавания народного танца. М., 2003
  • Конорова, ЕВ. Методическое пособие по ритмике – М., 1972
  • Михайлова, М.А. Развитие музыкальных способностей детей. Ярославль, 1997.
  • Шукшина, 3. Т.  Ритмика- М., 1976.

38. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Социально-бытовая адаптация», (Нормативный срок обучения – 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Соболева Д.А. (Полный текст программы, аннотация) 

  • Крайнева И.Н. Уроки для будущих джентельменов. – СПб.: Кристалл Невский клуб, 1998
  • Третьякова Т.Н.: Введение в специальность. – Челябинск: ЮУрГУ, 2004
  • Шибанова Е.К.: Теория и практика домоведения. – Челябинск: ЮУрГУ, 2005

39. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерица», (Нормативный срок обучения – 1 год, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Лещева С.Н. (Полный текст программы, аннотация)

  • Аппликационные  работы в начальных классах. И.К. Щеблыкин;  В.И. Романина; И.И. Кагакова.
  • Чудесные поделки из бумаги. З.А. Богатеева.
  • Виртуальный мир для мальчиков и девочек. Д.Н.Сафарова.
  • Сто лучших моделей оригами. Ильин.И.С.
  • Поделки папье-маше и бумажные цветы. РэйГибсон.
  • Что можно сделать из природного материала. Э.К.Гульянс.

40. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебная нить», (Нормативный срок обучения - 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Веселова О.А. (Полный текст программы, аннотация)

41. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Роботенок», (Нормативный срок обучения - 9 месяцев, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Самодурова О.А. (Полный текст программы, аннотация)

42. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмопластика», (Нормативный срок обучения – 2 года, обучение по данной программе может быть организовано в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, обучение осуществляется на русском языке), педагог дополнительного образования Скопинцева Е.А. (Полный текст программы, аннотация)

  • Ильина Г.А. Особенности развития музыкального ритма у детей // Вопросы психологии. – 1961 – № 1 
  • Мавромати Д. Упражнения художественной гимнастики М„ 1972 
  • Музыка и движение / авт.-сост. С.И. Бекина, Т.П.Ломова, Е.Н.Соковнина. - М.: Просвещение, 1983
  • Руднева С. Фиш Э. «Музыкальное движение», Санкт-Петербург, 2000 

РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МУ ДО ЦДТ "СОЗВЕЗДИЕ"

ФОТООТЧЕТ С РАБОТЫ КРУЖКОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД:

 "ДНЕВНИК ИНТЕРЕСНЫХ СОБЫТИЙ!!!" 

Мероприятия здесь..

Внимание!

В данном разделе вы можете задать вопросы по организации дистанционного обучения. Этот раздел создан для оперативного реагирования администрации образовательной организации в целях своевременной помощи обучающимся и их родителя (законным представителям). 

  По всем вопросам о дистанционном обучении вы можете обратиться по телефону: 8(920)136-26-92

E-mail: sozvezdie.nekr2012@yandex.ru

1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «МОБИЛЬНОЕ ФОТО. КРАСКИ ЛЕТА» (художественная направленность, возраст учащихся: 15-18 лет, срок реализации: 1 месяц);

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЛАБИРИНТЫ ТВОРЧЕСТВА»  (художественная направленность, возраст учащихся: 13-16 лет, срок реализации: 1 месяц);

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Алмазная вышивка» (художественная направленность, возраст учащихся: 10-13 лет, срок реализации: 1 месяц).

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Материалы для обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:

Предлагаем вашему вниманию несколько полезных ссылок:

Интернет-ресурсы:

Лицензия  на образовательную деятельность №14/17 от 08.02.2017 г. 

Образовательная программа учреждения дополнительного образования детей – это новый вид организационноормативного, оперативного документа,      предусмотренный      Законом Российской Федерации   «Об образовании». Образовательная программа определяет порядок организации и      осуществления    образовательной деятельности по     дополнительным общеобразовательным   общеразвивающим программам.   

 Основная      цель     Образовательной программы муниципального  учреждения дополнительного образования Центр детского творчества «Созвездие»: создание многоаспектных условий для     удовлетворения     разнообразных     образовательных     потребностей     и интересов, запросов и предпочтений обучающихся.

Образовательная программа МУ ДО ЦДТ "Созвездие" ссылка здесь

Обучение обучающихся в МУ ДО ЦДТ «Созвездие» проходит с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных знаний педагога дополнительного образования осуществляется в очной форме. Сведения о формах обучения 

Основной формой организации учебно-воспитательной работы в МУ ДО ЦДТ «Созвездие» является учебное занятие. С учетом потребностей и возможностей обучающихся дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы могут осваиваться в различных формах учебных занятий: репетиции, игры, массовые образовательные мероприятия, экскурсии и др., что определяется дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой.

Элементарной структурной единицей в МУ ДО ЦДТ «Созвездие»  является группа обучающихся. Из групп обучающихся формируются детские творческие объединения, занятия в которых проводятся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам одной тематической направленности.

Образовательная деятельность в Центре осуществляется на государственном языке (русском языке) Российской Федерации, в соответствии с Положением о языках обучения. Обучающиеся Центра имеют право на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в пределах возможностей, предоставляемых Центром, в порядке, установленном законодательством об образовании.

Сведения о численности обучающихся, а также реализуемым общеобразовательным общеразвивающим программам здесь…

    Фотоотчеты с работы кружковых объединений:

      Активисты школьных музеев             Вернисаж творчества          Декоративно-прикладное творчество                Детский театр

Мир экологии            Паториот         Социология здоровья     Юнпресс     Художественная обработка древесины

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления из МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

Приказ об отчислении обучающихся МУ ДО ЦДТ "Созвездие" 2018 – 2019 учебного года

Приказ о зачислении обучающихся на 1 год обучения и переводе обучающихся на следующий год  

С целью оказания практической методической помощи мы открыли  "Методическую копилку".

Деятельность Центра детского творчества "Созвездие" направлена на интеллектуальное, духовное, физическое развитие детей и подростков, удовлетворение запросов и интересов детей в использовании   свободного времени,  их адаптацию к жизни в обществе и строится на основании Типового положения об учреждении дополнительного образования, Устава МУ ДО ЦДТ «Созвездие», образовательной программы Центра. Центр реализует основные задачи дополнительного образования через специально организованный учебно-воспитательный процесс, доминантой которого является развитие мотивации ребенка к творчеству, познанию, саморазвитию, самоопределению. Ориентация на подготовку к самостоятельному решению познавательных, ценностно-ориентированных и практических проблем предполагает включение обучающихся в образовательную деятельность в соответствии с интересами и задатками детей. Содержание учебно-воспитательного процесса определяется уровнем и направленностью дополнительных общеобразовательных программ. Образование осуществляется на русском языке. Форма обучения – очная.

             Образовательная деятельность Центра представлена 44 лицензированными дополнительными общеобразовательными программами, которые рассматриваются как направляющие, ориентирующие модели совместной деятельности педагога дополнительного образования и ребёнка, инструмент целевого формирования способности личности осваивать социокультурные ценности.
  Центр реализует дополнительные общеобразовательные программы по следующим направлениям:

• техническое,
• социально-педагогическое,
• художественное,
• туристско-краеведческое, 
•  естественнонаучное,

• физкультурно-спортивное,
 

   Учебный год в МУ ДО Центре детского творчества "Созвездие" начинается 15 сентября и заканчивается 15 мая текущего года. Все учебные занятия проходят в оборудованных помещениях, соответствующих санитарным нормам и технике безопасности.

 

 
Страница обновлена 20.10.2023